Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей «1С» по всем направлениям, которую оказывают официальные партнеры фирмы «1С».

Любая поддержка и услуги предоставляются только при наличии договора ИТС.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Сервисы 1С:ИТС

1. Обновления программ на платформе “1С:Предприятие”
При наличии 1С:ИТС клиенту предоставляется возможность самостоятельно или при участии нашего специалиста First Company получать и устанавливать актуальные обновления на Программные продукты «1С» и быть уверенными в легальности полученных обновлений.
2. Возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта интернет-поддержки пользователей “1С:Предприятие 8” https://portal.1c.ru/
При оформлении 1С:ИТС в First Company, Вам предоставляется возможность получения легальных обновлений через официальный сайт Фирмы 1С https://portal.1c.ru/. После оформления договора Вам предоставляется логин и пароль. Для клиентов осуществивших приобретение программы в другой компании и перешедших на сопровождение в First Company, логин и пароль предоставляется в течение 3 рабочих дней после оформления 1С:ИТС.

На данном сайте Вы можете:

  • скачать обновления прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы;
  • получить информацию о планируемых релизах;
  • ознакомиться со списком проблемных ситуаций и ошибок для текущих релизов технологической платформы и конфигураций 1С:Предприятие 8.
  • проверить информацию о сроках действия договора 1С:ИТС.

5. Онлайн консультирование пользователей по вопросам работы с программами «1С:Предприятие»

Наши консультанты-специалисты, имеют большой опыт по сопровождению и внедрению программ фирмы «1С».

Обратившись к нам за консультацией, Вы можете:

  • получить консультацию по работе с типовыми конфигурациями для Казахстана и программными продуктами, разработанными нашей фирмой;
  • узнать о выходе новых релизов программ, конфигураций, форм регламентированной отчётности;
  • получить информацию об услугах и ценах.

Онлайн консультант работает ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 09:00 до 18:00. При обращении необходимо:

  • Указать регистрационный номер программного продукта, на который оформлен Договор 1С:ИТС;
  • Сообщить релиз конфигурации и релиз платформы 1С:Предприятие;
  • Сформулировать ваш вопрос.
Связаться с нами
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями