Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей «1С» по всем направлениям, которую оказывают официальные партнеры фирмы «1С».
Любая поддержка и услуги предоставляются только при наличии договора ИТС.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
Сервисы 1С:ИТС
1. Обновления программ на платформе “1С:Предприятие”
При наличии 1С:ИТС клиенту предоставляется возможность самостоятельно или при участии нашего специалиста First Company получать и устанавливать актуальные обновления на Программные продукты «1С» и быть уверенными в легальности полученных обновлений.
2. Возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта интернет-поддержки пользователей “1С:Предприятие 8” https://portal.1c.ru/
При оформлении 1С:ИТС в First Company, Вам предоставляется возможность получения легальных обновлений через официальный сайт Фирмы 1С https://portal.1c.ru/. После оформления договора Вам предоставляется логин и пароль. Для клиентов осуществивших приобретение программы в другой компании и перешедших на сопровождение в First Company, логин и пароль предоставляется в течение 3 рабочих дней после оформления 1С:ИТС.
На данном сайте Вы можете:
5. Онлайн консультирование пользователей по вопросам работы с программами «1С:Предприятие»
Наши консультанты-специалисты, имеют большой опыт по сопровождению и внедрению программ фирмы «1С».
Обратившись к нам за консультацией, Вы можете:
Онлайн консультант работает ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 09:00 до 18:00. При обращении необходимо: